Полит-технологии — ООО «ЭКСКЛЮЗИВ»

Политтехнологии

Политические технологии – один из ключевых инструментов современного общества. Сегодня мы живем в эпоху регулярных выборов в те или иные органы власти и управления.

«Избирательный бюллетень — единственный товар, которым можно торговать без патента», — отметил Марк Твен еще в 19 веке.

Мы с уважением относимся к нашей стране, ее экономическому развитию, вносим свой вклад в развитие ее ключевых отраслей: нефтегазопромышленности и энергетики. Поэтому, имея достаточный объем ресурсов – финансовых, административных и кадровых, ООО «ЭКСКЛЮЗИВ» одним из направлений профессионального бизнеса стало заниматься политическими технологиями.

ООО «ЭКСКЛЮЗИВ» имеет значительный опыт в области политического консультирования и проведения избирательных кампаний. C 2013 года у нас созданы 2 Отдела: Отдел PR и Отдел рекламы и маркетинга, специалисты которых эффективно решают весь спектр задач Кампаний (осуществляя юридическую, техническую, материальную поддержку), в том числе путем привлечения ряда сторонних профессионалов.

Сотрудничающие с нами политтехнологи входят в 20-ку лучших по России. Мы можем предложить модель избирательной или PR-кампании практически на любой бюджет. Наши клиенты – пользуются нашими услугами на регулярной основе.

Специалисты ООО «ЭКСКЛЮЗИВ» имеют опыт в:

— «непрерывных политических кампаниях»,

— латеральном таргетинге,

— разработке собственных методик оценки электората и работы с ним,

— реализации стратегических политических технологий, например, проводя специфическую политтехнологическую работу по фреймированию политической реальности, которая стартует задолго до самой избирательной кампании,

— а также целом ряде иных актуальных политтехнологий.

 

Политическая (или предвыборная) кампания традиционно проводится в несколько этапов.

  1. 1. Подготовка рамочной концепции кампании и определение бюджета, составление плана-графика, моделирование.
  2. 2. Комплексная диагностика:

— разработка и проведение опроса общественного мнения,

— качественные исследования,

— составление психологического портрета кандидата,

— разработка стратегии кампании.

  1. 3. Проведение кампании:

— формирование команды консультантов,

— разработка программы кандидата,

— анализ зарегистрированных кандидатов-противников, их рейтингов, разработка плана мероприятий,

— работа со штабом кандидата,

— психологическое сопровождение кандидата и другие тренинговые программы,

— повышение позитивной узнаваемости кандидата,

— продвижение позитивного имиджа кандидата в федеральных, региональных и местных СМИ,

— работа в «поле» (с населением – избирателями по округу), анализ внешней среды,

— организация специальных акций,

— контрольное тестирование хода кампании (текущие и итоговый социологические опросы),

— ежедневный мониторинг СМИ,

— работа с избирательными комиссиями, назначение членов.

  1. 4. Подготовка отчетности по проведению кампании.

 

Структура комплексной PR-кампании не зависит от размеров предприятия (бизнеса) и может быть  охарактеризована следующими этапами:

  1. 1. Подготовка концепции кампании, определение бюджета, формулирование бизнес-задач.
  2. 2. Проведение кампании (возможные этапы) и мероприятия:

— определение целей и целевой аудитории, целевых СМИ,

— создание системы долговременных партнерств с целевыми СМИ,

— организация пресс-конференций и других PR-акций,

— подготовка и рассылка пресс-релизов,

— создание пула имиджевых журналистов и экспертов и работа с ним,

— организация телеэфиров,

— создание специальных информационных поводов для деловых СМИ,

— создание специальных информационных поводов для сетевых СМИ,

— мониторинг СМИ (ежедневный, еженедельный, ежемесячный или итоговый – в зависимости от формата кампании).

  1. 3. Подготовка регулярной отчетности по проекту.

 

Из большого выбора политических технологий, применяемых во время избирательного процесса, мы используем только наиболее эффективные и не применяем шаблонных решений. Именно поэтому мы с гарантией в 95% можем прогнозировать положительный исход голосования для нашего кандидата.

Мы работаем на результат!

Мы тесно сотрудничаем с Правительствами г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, Москвы и Московской области, районными администрациями в Регионах России и органами местного самоуправления.

Мы знаем все пробелы  и нюансы выборного законодательства и процесса, отслеживаем изменения, наши представители участвуют в работах избирательных комиссий в различных ролях – от наблюдателя до члена комиссии с решающим голосом.

Наша цель: чтобы нашей страной управляли достойные люди, которым были бы не безразличны уровень жизни и доходов его населения.

Для успешного начала сотрудничества просим заполнить on-line заявку в представленной форме ниже:

Или отправьте на почту politic@unan.ru  Ваш запрос, техническое задание или коммерческое предложение.

Для связи со специалистами и получения консультаций по всем вопросам сотрудничества контактный телефон: : +7 (812) 701-04-80 

© 2007–2019 ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" Все права защищены .
Актуальную информацию по ценам уточняйте у Вашего менеджера
по телефону 8(800) 775 61 14